LightStarTelecom Logo
LightStarTelecom

Вход для клиентов


Номер счета:
Пример: 01-0123456789Пароль:
Адрес:
Пример: example@site.netПароль:
Логин:
Пример: MyNickПароль:

Показатели качества за 3 квартал 2025 года.*

Показатель качества Норма Фактически
1 Показатели качества работы сети
1.1 Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет 98% 98.9%
1.2 Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений 90% 97.14%
1.3 Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением <5% 1.14%
1.4 Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных 90% 97.58%
1.5 Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов 90% 93.18%
1.6 Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов 90% 98.68%
2 Показатели качества обслуживания абонентов
2.1 Доля договоров, по которым доступ к услуге организован своевременно 99% 99.89%
2.2 Коэффициент доступности службы технической поддержки 90% 92.74%
2.3 Коэффициент восстановления связи 95% 94.28%
2.4 Коэффициент правильности тарификации 99% 99.12%
2.5 Коэффициент удовлетворенности обслуживанием 75% 83.72%
Предоставляются в соответствии с СТБ 1962-2012 согласно постановлению Совета министров Республики Беларусь №843 от 23 сентября 2013 года.

*Данные являются справочными.