Показатели качества за 3 квартал 2025 года.*
| Показатель качества |
Норма |
Фактически |
| 1 |
Показатели качества работы сети |
| 1.1 |
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет |
98% |
98.9% |
| 1.2 |
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений |
90% |
97.14% |
| 1.3 |
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением |
<5% |
1.14% |
| 1.4 |
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных |
90% |
97.58% |
| 1.5 |
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов |
90% |
93.18% |
| 1.6 |
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов |
90% |
98.68% |
| 2 |
Показатели качества обслуживания абонентов |
| 2.1 |
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован своевременно |
99% |
99.89% |
| 2.2 |
Коэффициент доступности службы технической поддержки |
90% |
92.74% |
| 2.3 |
Коэффициент восстановления связи |
95% |
94.28% |
| 2.4 |
Коэффициент правильности тарификации |
99% |
99.12% |
| 2.5 |
Коэффициент удовлетворенности обслуживанием |
75% |
83.72% |
Предоставляются в соответствии с СТБ 1962-2012 согласно постановлению Совета министров Республики Беларусь №843 от 23 сентября 2013 года.
*Данные являются справочными.