LightStarTelecom Logo
LightStarTelecom

Вход для клиентов


Номер счета:
Пример: 01-0123456789Пароль:
Адрес:
Пример: example@site.netПароль:
Логин:
Пример: MyNickПароль:

Сервисное абонентское обслуживание компьютерных сетей позволяет Вам за фиксированную плату получать полный комплекс услуг необходимый для поддержания Вашей компьютерной техники, периферии и телефонного оборудования в работоспособном состоянии.

В большинстве случаев проблемы в работе корпоративных информационных систем вызваны нерегулярностью или низким качеством обслуживания оборудования и отсутствием надлежащего контроля над состоянием и работой приложений.

Мы настоятельно рекомендуем регулярно проводить регламентные работы, чтобы обеспечить заданную производительность IT системы и предупредить возможные сбои, которые часто приводят к простоям в работе компании.

Пользуясь услугой нашей компании Вы получаете:

  • техническую поддержку в лице целой компании, персонал который ориентирован на решение компьютерных проблем любой сложности;
  • работы по устранению неисправностей компьютерных сетей;
  • работы по модернизации оборудования;
  • проведение регламентных работ в соответствии с сервисными планами;
  • своевременное реагирование на непредусмотренные отклонения основных или критичных параметров системы;
  • срочный выезд специалиста в офис Заказчика;
  • организацию защиты вашей сети от атак злоумышленников из сети Интернет;
  • организацию антивирусной защиты;
  • регулярное обновление системного и прикладного программного обеспечения.

Преимущества услуг нашей компании:

  • снижение вероятности сбоев в работе компьютерной сети и программного обеспечения в связи с регулярной профилактикой;
  • построение удобного для Вас графика посещения специалистов;
  • не теряется время на поиск необходимого специалиста;
  • экономия на расходах по содержанию штатного специалиста, так как стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем ставка it-специалиста.

Тарифы


поз.
Тарифы на разовое техническое обслуживание Стоимость,
бел. руб.
Персональный компьютер
1.1. Диагностика персонального компьютера 18
1.2. Устранение мелких неисправностей 10
1.3. Настройка периферийных устройств 18
1.4. Настройка операционной системы без сохранения данных 54
1.5. Настройка операционной системы с сохранением данных 108
1.6. Настройка базового набора ПО (офис, антивирус, архиватор за единицу) 18
7. Настройка специального ПО (запись CD/DVD) 20
1.8. Настройка сложного ПО (моделирование, программирование) 36
1.9. Настройка браузера, электронной почты, учетной записи 18
1.10. Настройка доступа в сеть (удаленный доступ, VPN) 18
1.11. Настройка доступа в сеть (сетевая карта, модем, Wi-Fi) 18
1.12. Настройка системы защиты ПК (Firewall) 54
1.13. Обновление антивирусных программ 18
1.14. Антивирусная диагностика 54 в час
1.15. Удаление вирусов и вредоносных программ 54 в час
1.16. Перенос данных на другой ПК 54 в час
Сервер
2.1. Диагностика сервера 36
2.2. Настройка операционной системы 108
2.3. Базовая настройка сервера 90
2.4. Настройка серверного ПО 54 в час
2.5. Настройка сервера терминалов 36
2.6. Настройка Web сервера 108
2.7. Настройка Web сервера (с распределенной нагрузкой) 216
2.8. Настройка почтового сервера 108
2.9. Настройка почтового сервера (с распределенной нагрузкой) 216
2.10. Настройка DNS сервера 108
2.11. Настройка файлового сервера 108
2.12. Настройка файлового сервера (с распределенной нагрузкой) 216
2.13. Настройка прокси-сервера 216
2.14. Настройка контроллера домена (базовая) 3 60
2.15. Настройка контроллера домена (комплексная) 54 в час
2.16. Настройка сервера маршрутизации 54 в час
2.17. Настройка сервера резервного копирования 54 в час
2.18. Настройка сервера баз данных 360
2.19. Настройка системы защиты сервера (Firewall) 54 в час
2.20. Настройка сервера антивирусной защиты 54 в час
2.21. Обновление антивирусных программ 36
2.22. Антивирусная диагностика 54 в час
2.23. Удаление вирусов и вредоносных программ 54 в час
2.24. Добавление учетной записи в домене 18
2.25. Добавление учетной записи в почтовом сервере 18
Аппаратное обеспечение серверов и персональных компьютеров
3.1. Настройка BIOS 18
3.2. Настройка плат расширения (PCI, PCI-E, AGP) 18
3.3. Настройка RAID массива 108
3.4. Сборка компьютера из деталей Заказчика 54
3.5. Восстановление данных 54 в час (Договорная)
АТС и сеть передачи данных
4.1. Диагностика АТС и СПД 54 в час
4.2. Настройка АТС до 16 портов включительно 36
4.3. Настройка АТС до 32 портов включительно 54
4.4. Настройка АТС свыше 32 портов 54 в час (Договорная)
4.5. Диагностика сетевого оборудования (коммутатор, xDSL модем) 18
4.6. Настройка сетевого оборудования (xDSL модем, Wi-Fi) 54
4.7. Настройка сетевого оборудования (коммутатор, маршрутизатор) Договорная
Прочее
5.1. Выезд специалиста в пределах кольцевой 20
5.1. Выезд специалиста за пределы кольцевой +1 за 1км

поз.
Тарифы на постоянное техническое обслуживание Стоимость,
бел. руб.
6 «Мини» — два экстренных выезда
1 — 4 персональных компьютера 108
5 — 8 персональных компьютеров 126
9 — 12 персональных компьютера 144
13 — 16 персональных компьютеров 162
17 — 20 персональных компьютеров 180
Сервер +54
АТС +54
7 «Стандарт» — один плановый и два экстренных выезда
1 — 4 персональных компьютера 126
5 — 8 персональных компьютера 144
9 — 12 персональных компьютера 162
13 — 16 персональных компьютера 180
17 — 20 персональных компьютера 198
Сервер +54
АТС +54
8 «Бизнес» — два плановых и два экстренных выезда
1 — 4 персональных компьютера 144
5 — 8 персональных компьютера 162
9 — 12 персональных компьютера 180
13 — 16 персональных компьютера 198
17 — 20 персональных компьютера 216
Сервер +54
АТС +54
9 «Персональный» — четыре плановых и четыре экстренных выезда
1 — 4 персональных компьютера 162
5 — 8 персональных компьютера 180
9 — 12 персональных компьютера 198
13 — 16 персональных компьютера 216
17 — 20 персональных компьютера 234
Сервер +54
АТС +54
* При заказе услуги постоянного технического обслуживания производится обязательная диагностика оборудования.
* График оказания услуг согласовывается при оформлении заказа.
* Цены указаны без НДС 20%. Услуги оказываются только юридическим лицам.
* Цены не включают стоимость лицензионного программного обеспечения и необходимых деталей.

 

Обслуживание свыше 20 ПК рассматривается в индивидуальном порядке.

Плановый выезд:

  • Диагностика сервера, персонального компьютера, автоматической телефонной станции, периферийных устройств, сетевого оборудования;
  • Настройка операционной системы сервера, персонального компьютера;
  • Настройка базового набора программного обеспечения сервера, персонального компьютера (офис, антивирус, архиватор);
  • Настройка доступа в сеть (удаленный доступ, VPN, сетевая карта, модем, Wi-Fi);
  • Настройка системы защиты персонального компьютера (Firewall);
  • Настройка периферийных устройств;
  • Настройка плат расширения (PCI, PCI-E, AGP);
  • Настройка BIOS;
  • Корректировка параметров сервера, автоматической телефонной станции, сетевого оборудования;
  • Настройка сетевого оборудования (xDSL модем, Wi-Fi);
  • Обновление антивирусных программ;
  • Антивирусная диагностика;
  • Устранение мелких неисправностей;
  • Перенос данных на другой ПК;
  • Консультирование.

Экстренный выезд:

  • Восстановление работоспособности сервера, персонального компьютера, автоматической телефонной станции, сетевого оборудования;
  • Корректировка параметров сервера, автоматической телефонной станции, сетевого оборудования;
  • Обновление антивирусных программ;
  • Антивирусная диагностика;
  • Устранение мелких неисправностей.

Как получить услугу?

Для получения более подробной информации, проверки технической возможности подключения и заказа услуг, Вы можете обратиться к нам по телефонам, приведенным в разделе «Контакты» или воспользоваться обратной связью.